Лента новостей
23 апреля 2019 / Происшествия
Коммивояжер лишил подольчанку денег и украшений
23 апреля 2019 / Спорт
Подольские школьники готовятся к «президентским атлетическим играм»
23 апреля 2019 / Происшествия
На «Весенней» грабители с автоматом напали на молодую пару
24 апреля изменится маршрут наземного транспорта в центре столицы
23 апреля 2019 / Культура
По карте «Тройка» теперь можно посетить Пушкинский музей
Подольские пожарные отметили свой праздник показом техники
23 апреля 2019 / Происшествия
В Подольске ребенок на самокате попал под машину
23 апреля 2019 / Спорт
Драйв и позитив: первые соревнования по акробатическому рок-н-роллу в Подольске
Подольские школьники определили лучших в знании ПДД
3-12 мая участники войны могут бесплатно летать «Аэрофлотом»
Все новости
17 октября 2018 664

Золотая вода из-под крана. Мошенники «разводят» людей, прикрываясь «Водоканалом»

 

28 800 - такова цена доверчивости. Подольчанам предлагают, практически обязывают установить водоочиститель со скидкой, правда, при этом мошенники приходят в дома пожилых людей и представляются сотрудниками подольского «Водоканала». Так, жительница Дубровиц поддалась уговорам и отдала последние деньги, которые копила на лекарства и операцию.

Подписанный договор и номер телефона большими цифрами на случай экстренной ситуации – вроде, и поводов для переживаний нет, только на душе у Тамары Карловны спокойнее не стало.

- Пришли вдвоем - и как гипнозом меня, я все отнекивалась, нет, вынудили меня - и все, - рассказывает Тамара Козазоева, ветеран труда, житель дома № 70 п. Дубровицы.

Неделю назад в ее дверь постучал высокий молодой человек лет 30, прилично одетый, и представился сотрудником «Водоканала», спустя минуты пришел коллега, уже постарше, и сделал предложение, от которого невозможно отказаться.

- Фильтры для очищения воды, ставим всем поголовно, только всем за 50 000, а в льготный день - 28 800, - вспоминает слова «специалистов» Тамара Козазоева.

Тамара Карловна усомнилась, но они даже удостоверение показали. Вот только что там было написано, как и в договоре, она не знает. Женщине уже 86, у нее катаракта и глаукома. Читать даже с лупой сложно. Но она помнит: обещали деньги вернуть, если что-то не устроит. А не устраивает главное - подобный аппарат у Тамары Козазоевой уже был установлен, лет пять как, но она им не пользовалась - в обслуживании дорого обходится. Оказалось, и новый не дешевле.

- Мне сказали, что 12 лет прослужит он мне и детям, не сказали, что фильтры нужно менять, - продолжает женщина.

Да и не важно, новый фильтр или старый, когда привычка осталась воду процеживать по старинке. Чтобы попробовать вернуть деньги, так или иначе нужно было изучить договор. И тут Тамара Карловна нашла еще одну нестыковку.

- Я, когда стала читать, увидела, что не подольский водоканал, а новгородский, и тут у меня случилась истерика, - говорит ветеран труда.

На бланке договора действительно указан Великий Новгород. В интернете по запросу организации исполнителя «Водоканал Межрегион Сервис» выходят иные предприятия, а при звонке на телефон из раза в раз срабатывает автоответчик.

Чтобы предостеречь от мошенников других жителей, прокомментировали сложившуюся ситуацию и в Подольском Водоканале.

- Мы занимаемся качеством воды на насосных станциях перед подачей воды в сеть. Специальные вопросы, связанные с установкой каких-то систем водоподготовки, не требуются, потому что вода подается соответствующего качества, она безопасна для потребления, - рассказывает Михаил Семин, директор МУП «Водоканал».

Теперь хозяйка нового фильтра целыми днями пытается дозвониться по «горячей линии» диспетчеру, чтобы отказаться от своего поспешного приобретения, вероятнее всего, что трубку на том конце провода так и не поднимут. Будьте бдительны и внимательны, прежде, чем подписывать документы, а еще лучше - не открывайте двери незнакомым.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter