Лента новостей
20 ноября в Подольске - День правовой помощи детям
16 ноября 2018 / Культура
С чего начинается Родина? Финал областного музыкального конкурса прошел в Дубровицах
Учителю из Подольска губернатор вручил сертификат на квартиру
В канун Дня студентов активистов поздравил Николай Пестов
Добрые, активные и спортивные! Чем живут молодые подольчане?
16 ноября 2018 / ЖКХ
Нежданные гости. В Климовске приставы прошлись по должникам
16 ноября 2018 / Спорт
16 ноября «Витязи» принимают крепкий «Металлург»
16 ноября 2018 / Здоровье
Единый день диспансеризации пройдет в Подольске 17 ноября
С 17 ноября блокируется льготная «Стрелка» у пользователей социальной карты Подмосковья
ЦОДД: в выходные в Москве ожидается снег – не забудьте сменить резину!
Все новости
17 октября 2018 405

Золотая вода из-под крана. Мошенники «разводят» людей, прикрываясь «Водоканалом»

 

28 800 - такова цена доверчивости. Подольчанам предлагают, практически обязывают установить водоочиститель со скидкой, правда, при этом мошенники приходят в дома пожилых людей и представляются сотрудниками подольского «Водоканала». Так, жительница Дубровиц поддалась уговорам и отдала последние деньги, которые копила на лекарства и операцию.

Подписанный договор и номер телефона большими цифрами на случай экстренной ситуации – вроде, и поводов для переживаний нет, только на душе у Тамары Карловны спокойнее не стало.

- Пришли вдвоем - и как гипнозом меня, я все отнекивалась, нет, вынудили меня - и все, - рассказывает Тамара Козазоева, ветеран труда, житель дома № 70 п. Дубровицы.

Неделю назад в ее дверь постучал высокий молодой человек лет 30, прилично одетый, и представился сотрудником «Водоканала», спустя минуты пришел коллега, уже постарше, и сделал предложение, от которого невозможно отказаться.

- Фильтры для очищения воды, ставим всем поголовно, только всем за 50 000, а в льготный день - 28 800, - вспоминает слова «специалистов» Тамара Козазоева.

Тамара Карловна усомнилась, но они даже удостоверение показали. Вот только что там было написано, как и в договоре, она не знает. Женщине уже 86, у нее катаракта и глаукома. Читать даже с лупой сложно. Но она помнит: обещали деньги вернуть, если что-то не устроит. А не устраивает главное - подобный аппарат у Тамары Козазоевой уже был установлен, лет пять как, но она им не пользовалась - в обслуживании дорого обходится. Оказалось, и новый не дешевле.

- Мне сказали, что 12 лет прослужит он мне и детям, не сказали, что фильтры нужно менять, - продолжает женщина.

Да и не важно, новый фильтр или старый, когда привычка осталась воду процеживать по старинке. Чтобы попробовать вернуть деньги, так или иначе нужно было изучить договор. И тут Тамара Карловна нашла еще одну нестыковку.

- Я, когда стала читать, увидела, что не подольский водоканал, а новгородский, и тут у меня случилась истерика, - говорит ветеран труда.

На бланке договора действительно указан Великий Новгород. В интернете по запросу организации исполнителя «Водоканал Межрегион Сервис» выходят иные предприятия, а при звонке на телефон из раза в раз срабатывает автоответчик.

Чтобы предостеречь от мошенников других жителей, прокомментировали сложившуюся ситуацию и в Подольском Водоканале.

- Мы занимаемся качеством воды на насосных станциях перед подачей воды в сеть. Специальные вопросы, связанные с установкой каких-то систем водоподготовки, не требуются, потому что вода подается соответствующего качества, она безопасна для потребления, - рассказывает Михаил Семин, директор МУП «Водоканал».

Теперь хозяйка нового фильтра целыми днями пытается дозвониться по «горячей линии» диспетчеру, чтобы отказаться от своего поспешного приобретения, вероятнее всего, что трубку на том конце провода так и не поднимут. Будьте бдительны и внимательны, прежде, чем подписывать документы, а еще лучше - не открывайте двери незнакомым.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter