С начала этого года на городских дорогах произошло более сорока ДТП с пострадавшими. Есть в сухих цифрах статистики место и детскому травматизму. Что делается в Подольске, чтобы стало безопаснее. Об этом рассказал начальник ОГИБДД Юрий Черепянский.
Утро, выезд из Кузнечиков с Доллежаля на Кирова. Пробка. Впереди ДТП. После расширения Варшавского шоссе аварии на этом повороте случаются чуть ли не ежедневно. Оборудование разгонной полосы здесь просто необходимо. С этим, и не только, предложением сотрудники ГИБДД уже обратились в Минтранс. Как показывает практика, изменений ждет и этот перекресток. На пересечении Красногвардейского бульвара и Беляевской улицы нужен светофор. Сложности есть и по двум климовским адресам.
- Оборудование тротуара и наружного освещения от улицы Суворова до деревни Сертякино (Климовск), перенос пешеходного перехода (несоответствующего госстандартам) на улице Ленина д.1 мкр. Климовск, - говорит Андрей Петренко, начальник отделения дорожного надзора ГАИ г.о. Подольск.
Для безопасности дорожного движения немало уже сделано. К примеру, на Ленинградской, Юных Ленинцев заработал светофор для пешеходов, а на перекрестке Кирова и Октябрьского проспекта установлены камеры - они фиксируют не только превышение скорости, но и нарушение рядности.
- Ранее, в 2018 году, такие комплексы были установлены по следующим адресам : на Южном обходе Подольска, пересечении улицы Кирова и 50 лет ВЛКСМ, проспект Юных Ленинцев,1 и дом 70, Красногвардейский бульвар, 23, - продолжает Андрей Петренко, начальник отделения дорожного надзора ГАИ г.о. Подольск.
Чтобы разгрузить центральную улицу Кузнечиков, уже ведутся работы по продолжению Юбилейной до соединения с Кирова. В планах и приведение в порядок улицы 43-й Армии. Вблизи с кругом Южного обхода установили светофоры на пешеходных переходах и камеру - что очень важно, раньше это место было в тройке по аварийности. Наряду с двумя точками по проспекту Ленина. Были и погибшие. На сегодняшний день в Подольске одно место концентрации ДТП - и это круговое движение напротив поворота на улицу Рабочую.
- Ситуация одна и та же: по улице Комсомольской двигаются в сторону площади, а те, кто на кругу, зная, что у них главная, устраивают столкновение, - продолжает Юрий Черепянский. - Искусственную неровность поставим, скорость будет снижена, и я думаю, мы про этот очаг скоро забудем.
Дорожный надзор на посту ежедневно. Они следят за эксплуатацией и ремонтом автомобильных дорог, за самими участниками дорожного движения. Очень часто подольские инспекторы останавливают не отругать, а предупредить. То о том, как перевозить в машине ребенка, то с праздником поздравить.
- Наша функция не только карательная - поймал, выписал штраф. Профилактика должна быть, это для нас самое главное, если в графе погибло будет ноль - значит мы свою работу выполняем хорошо, если не ноль, значит мы где-то не дорабатываем, в плане профилактики - вот и все, - заключает Юрий Черепянский, начальник ОГИБДД УМВД России по г.о. Подольск.
В этом году за прошедшие 4 месяца 43 ДТП с пострадавшими, по сравнению с 2018-м эта цифра выросла на 34 процента. Ее можно уменьшать, лишний раз посмотрев по сторонам (пешеходам) и снизив скорость (водителям). Хочется призвать всех самим внимательнее относиться к дорожному движению, а не ждать новых препятствий от ГИБДД. Тем более, порой от человека зависит не только его жизнь, но и жизнь окружающих.