Лента новостей
Работа в волонтерском центре Подольска продолжается в ежедневном режиме
28 марта 2024 / Образование
Лучшие университеты и институты Москвы и Подольска приняли участие в проекте «Карьера и Образование»
«Знание» - это сила»: гуманитарно-технический колледж Подольска отмечает юбилей
Юной жительнице Подольска вручили сертификат на приобретение квартиры
Талантливая молодежь Подольска борется за премию имени Максима Соколова
В Подольске продолжает свою работу выездная администрация
Глава Подольска поздравил военнослужащих и ветеранов Национальной гвардии с профессиональным праздником
В Подольске проходят рейды по уклонистам
26 марта 2024 / Культура
Школьники Подольска блеснули в городе на Неве
В общественной приемной «Единой России» прошла традиционная встреча с жителями Подольска
Все новости
25 июля 2018 1658

Самолет юного подольского конструктора «обошел» соперников из 50 стран мира

 

Защищать честь страны отправились всего 6 российских спортсменов, в том числе и наш земляк. Александр Клочков выступил в классе скоростных моделей. На соревнованиях его самолет развил скорость почти 293 километра в час. Такой результат принес юному спортсмену серебряную медаль. Конкуренция была нешуточная. Сразу после соревнований подольчанин уехал на отдых. Ну, а мы отправились на интервью к его тренеру - мастеру спорта России Игорю Чурилину.

- Я считаю, что достаточно высокий результат, потому что это не первенство района и даже не первенство МО, а весь земной шар - Сингапур, Япония, Китай, Франция, Америка, - говорит тренер.

Вот он, тот самый самолет, который и помог заработать юному спортсмену серебряную медаль на чемпионате мира. Выглядит он очень необычно. Многое пожертвовано во имя скорости. Чтобы развить 300 км в час, важно все: двигатель, винт и материал корпуса.

- Как в скрипке Страдивари подбирали материал, кедр, там. Вот то же самое. Из определенных материалов, - делится Игорь Чурилин, педагог дополнительного образования, тренер, мастер спорта России.

Например, в этом самолете используется углепластик. Это материал космической промышленности. Корпус доработали деревянными элементам. Так модель начала развивать максимальную скорость. Но для победы недостаточно и этого. Важно умение.

- За счет владения техникой, за счет умения настроить самолет. Подобрать под нужную погоду двигатель, винт воздушный. Углы винта. Винты же все разные, - продолжает Игорь Чурилин.

Во Франции было низкое давление, высокая температура и достаточно разряженный воздух, поэтому винт выбрали с большими углами атаки на концах. И не прогадали.

Заслуженная серебряная медаль уехала в Подольск, оставив позади конкурентов из 50-ти стран мира.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter