Лента новостей
20 мая 2019 / Спорт
Благодарности Главы получили подольские лыжники. Видео
20 мая 2019 / Происшествия
При взрыве на заправке в Серпухове погибли 3 человека
20 мая 2019 / Спорт
«Витязь» уверенно расправился с «Легионом»
Свадебный голубь порадовал жителей Кутьино
В Подмосковье стартовал рейд «Внимание – дети!»
Познавательный фестиваль 4Д посетили более тысячи подольчан
Поезда «Иволга» для МЦД запустили на маршруте Подольск-Царицыно
20 мая 2019 / Происшествия
В крупном ДТП в Подольске пострадали несколько человек
Приятное с полезным: на фестивале «Поющее Подмосковье» обсудили вопросы благоустройства
19 мая 2019 / Культура
Более 15 тысяч гостей встретились на фестивале «Поющий Подольск. Поющее Подмосковье». Видео 
Все новости
25 июля 2018 531

Самолет юного подольского конструктора «обошел» соперников из 50 стран мира

 

Защищать честь страны отправились всего 6 российских спортсменов, в том числе и наш земляк. Александр Клочков выступил в классе скоростных моделей. На соревнованиях его самолет развил скорость почти 293 километра в час. Такой результат принес юному спортсмену серебряную медаль. Конкуренция была нешуточная. Сразу после соревнований подольчанин уехал на отдых. Ну, а мы отправились на интервью к его тренеру - мастеру спорта России Игорю Чурилину.

- Я считаю, что достаточно высокий результат, потому что это не первенство района и даже не первенство МО, а весь земной шар - Сингапур, Япония, Китай, Франция, Америка, - говорит тренер.

Вот он, тот самый самолет, который и помог заработать юному спортсмену серебряную медаль на чемпионате мира. Выглядит он очень необычно. Многое пожертвовано во имя скорости. Чтобы развить 300 км в час, важно все: двигатель, винт и материал корпуса.

- Как в скрипке Страдивари подбирали материал, кедр, там. Вот то же самое. Из определенных материалов, - делится Игорь Чурилин, педагог дополнительного образования, тренер, мастер спорта России.

Например, в этом самолете используется углепластик. Это материал космической промышленности. Корпус доработали деревянными элементам. Так модель начала развивать максимальную скорость. Но для победы недостаточно и этого. Важно умение.

- За счет владения техникой, за счет умения настроить самолет. Подобрать под нужную погоду двигатель, винт воздушный. Углы винта. Винты же все разные, - продолжает Игорь Чурилин.

Во Франции было низкое давление, высокая температура и достаточно разряженный воздух, поэтому винт выбрали с большими углами атаки на концах. И не прогадали.

Заслуженная серебряная медаль уехала в Подольск, оставив позади конкурентов из 50-ти стран мира.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter