Лента новостей
24 июля 2019 / Культура
Подольчанин получил награду музыкального конкурса в Болгарии
24 июля 2019 / ЖКХ
Горячую воду по Подольску отключили из-за ремонта котельных
Остановку на Больничном проезде в Подольске запретят
С Красногвардейского бульвара ушла большая вода
В затопленном доме на 43-й армии начался поквартирный обход
23 июля 2019 / Здоровье
Удобно, полезно и не затратно. Скандинавская ходьба как реабилитация
В Подольске от рук «злого лесоруба» пострадало несколько деревьев
23 июля 2019 / ЖКХ
По ряду адресов в Подольске изменен график отключения горячей воды
Путь свободен. На Ревпроспекте поменяли разметку
23 июля 2019 / Происшествия
На Пахринском проезде подольчанин украл из квартиры вещи
Все новости
25 июля 2018 572

Самолет юного подольского конструктора «обошел» соперников из 50 стран мира

 

Защищать честь страны отправились всего 6 российских спортсменов, в том числе и наш земляк. Александр Клочков выступил в классе скоростных моделей. На соревнованиях его самолет развил скорость почти 293 километра в час. Такой результат принес юному спортсмену серебряную медаль. Конкуренция была нешуточная. Сразу после соревнований подольчанин уехал на отдых. Ну, а мы отправились на интервью к его тренеру - мастеру спорта России Игорю Чурилину.

- Я считаю, что достаточно высокий результат, потому что это не первенство района и даже не первенство МО, а весь земной шар - Сингапур, Япония, Китай, Франция, Америка, - говорит тренер.

Вот он, тот самый самолет, который и помог заработать юному спортсмену серебряную медаль на чемпионате мира. Выглядит он очень необычно. Многое пожертвовано во имя скорости. Чтобы развить 300 км в час, важно все: двигатель, винт и материал корпуса.

- Как в скрипке Страдивари подбирали материал, кедр, там. Вот то же самое. Из определенных материалов, - делится Игорь Чурилин, педагог дополнительного образования, тренер, мастер спорта России.

Например, в этом самолете используется углепластик. Это материал космической промышленности. Корпус доработали деревянными элементам. Так модель начала развивать максимальную скорость. Но для победы недостаточно и этого. Важно умение.

- За счет владения техникой, за счет умения настроить самолет. Подобрать под нужную погоду двигатель, винт воздушный. Углы винта. Винты же все разные, - продолжает Игорь Чурилин.

Во Франции было низкое давление, высокая температура и достаточно разряженный воздух, поэтому винт выбрали с большими углами атаки на концах. И не прогадали.

Заслуженная серебряная медаль уехала в Подольск, оставив позади конкурентов из 50-ти стран мира.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
28 июля 2019
 Музей-усадьба "Остафьево"
25 июля 2019
 п. Быково (ул. Школьная, 8)
1 августа 2019
 Подольский выставочный зал