Лента новостей
В Подольске в седьмой раз зажглась «Юнармейская искорка»
В Климовске начали ремонт стоматологии
В Подольске озвучили даты планового отключения горячего водоснабжения
Программа ТВ "Кварц" с 15 по 21 апреля
Подольск продолжают приводить в порядок
15 апреля 2024 / Спорт
Подольские баскетболисты сыграли в финале Первенства Московской области
Глава Подольска обсудил с жителями третий этап реновации парка Талалихина
13 апреля 2024 / ЖКХ
Глава Подольска проверил качество содержания территорий в Южном
13 апреля 2024 / ЖКХ
В Подольске привели в порядок территорию усадьбы Ивановское
12 апреля 2024 / Спорт
«Витязи» с космической скоростью ворвались в Юношескую футбольную лигу
Все новости
16 июля 2018 2665

Подольские молодожены застряли в аэропорту на «медовый месяц»

 

Пара не успела на рейс из-за нерасторопности персонала. Пока Роман и Анна Буландо искали выход на посадку, самолет улетел. Супруги подсчитывают ущерб и пытаются найти виновных.

Лица молодоженов лучатся от счастья. Свадьба - долгожданное событие в жизни Романа и Анны. Пара строит планы на будущее и с нетерпением ждет медового месяца - поездки в Японию.

- В Японию мы поехали, потому что преподаем японский язык, - рассказывает Анна Буландо. - Нам нужно периодически туда ездить, чтобы пополнять запасы книг и информацией насыщаться. То есть мы решили приятное с полезным совместить: и отдохнуть, и что-то для работы поделать.

Билеты в кармане, отели забронированы. Казалось бы, все в порядке. Но на стойке регистрации возникает неувязка. В посадочном талоне указан выход терминала F, а на табло D. Пока молодожены пытались разобраться в путанице, упустили время. У нужного выхода они все же оказались, он был в терминале, который указан в посадочном талоне. Но в самолет их не пустили, хотя до окончания посадки еще было 5 минут.

- Полнейшее противоречие получается. Мало того что информация на табло не соответствует информации на талоне, так еще и сотрудники противоречат друг другу и не могут четко объяснить, как нам поступить, - продолжает женщина.

Рейс в Токио выполнялся с пересадкой в Милане авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Алиталия». Роман и Анна пытались обменять билеты на следующий рейс, но безуспешно. Все это время они провели в аэропорту, а затем вернулись в Подольск. Кто виноват: неправильная навигация или нерасторопность сотрудников - предстоит еще разобраться.

- Есть некоторые моменты, которые однозначно накладывают ответственность на перевозчика, например, отсутствие внятной навигации, - говорит Роман Буландо, - отсутствие вызова нас на рейс. Также момент с посадкой надо прояснить. Это тоже несоответствие, за которое тоже должен отвечать перевозчик. Момент с несоответствием на табло.

В «Аэрофлоте» заявили, что персонал компании не виноват. Пассажирам просто нужно было проследовать к тому терминалу и номеру гейта, которые были указаны в посадочном талоне.

Только на билетах супруги потеряли 90 тысяч рублей, еще несколько тысяч - за визы и штраф за бронирование отеля. Пока Роман и Анна надеются на лучшее и пытаются решить проблему в досудебном порядке. Ну, а чтобы время зря не терять, супруги поедут на отдых в Калугу.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
16 апреля 2024
 ДК им. Карла Маркса
6 апреля 2024
 г.о. Подольск, Большая Зеленовская, 50
19 апреля 2024
 ДК "Октябрь"