Лента новостей
17 октября 2017 / Политика и общество
Первое чтение сценария фильма о Подольских курсантах прошло в доме культуры Минобороны
17 октября 2017 / Происшествия
Дети стали жертвами 50-летнего подольского педофила
17 октября 2017 / Происшествия
Предполагаемую нарколабораторию обнаружили в Климовске
17 октября 2017 / Политика и общество
Около 200 человек пришли на экологический митинг на «Силикатной-2»
17 октября 2017 / Происшествия
Около 1000 нарушений выявили на дорогах Подольска с 10 по 16 октября
17 октября 2017 / Политика и общество
Борец Борис Вайнштейн стал отцом!
17 октября 2017 / Политика и общество
Благоустройство бульвара 65-летия Победы обсудили с жителями Кузнечиков
17 октября 2017 / Политика и общество
Лучшего специалиста по охране труда выбрали в Подольске
17 октября 2017 / Спорт
«Витязь» не угнался за «Ладой»
17 октября 2017 / Спорт
ХК «Витязь-2003» продолжил победную серию
Все новости
11 октября 2017 95

«Народный инспектор» поможет в борьбе с парковками на газонах

В Подмосковье представили новое приложение для смартфонов «Народный инспектор». Журналистам его презентовала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Как сообщается на сайте ведомства, «Народный Инспектор» - программный продукт, с помощью которого возможно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, об автомобильном транспорте препятствующему работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля. Для работы необходимо пройти регистрацию, через программу снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение и отправить его.  

- Для удобства жителей Московской области, а именно эту категорию граждан мы рассматриваем как основных пользователей продукта, «Народный инспектор» реализован как приложение программы «Добродел». После недавнего обновления «Добродела», наше приложение появилось у каждого пользователя этой программы, а это огромная аудитория численностью около 435 тысяч человек, - пояснила Витушева.

Витушева также добавила, что приложение доступно жителям с 3 октября. Учитывая активность жителей, специалисты прогнозируют появления уже в начале 2018 года около 60 тысяч активных пользователей приложения.

За три дня с момента запуска приложения в адрес ведомства поступило 332 жалобы от 119 уникальных пользователей. 153 сообщения были отклонены из-за некорректного ввода данных, некачественных материалов. Остальные направлены на второй уровень модерации. По 110 присланным материалам уже возбуждены административные дела.

 

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Подключить быстрый и надежный интернет в Подольске
16 июня 2017
 Усадьба Ивановское, Подольск, Парковая ул., д. 1
28 октября 2017
 Культурно-досуговый комплекс "Новый век"
16 ноября 2017
 ДК "Октябрь", ул.Свердлова, д.38