Лента новостей
15 июля 2018 / Спорт
Подольский борец выиграл Гран-При в Испании
В МЧС предупредили о сильном ветре с грозой
15 июля 2018 / Спорт
Наставник «Витязя» надеется на Александра Семина, как на одного из лидеров
15 июля 2018 / Спорт
Депутат Госдумы предложил отмечать День российского футбола
Павел Максимович предложил освободить компании от подоходного налога за сотрудников старше 55 лет
Досрочно завершен ремонт трассы А-108 в Московской области
Десятки климовчан отправились служить в армию
14 июля 2018 / Спорт
Иван Енин дебютировал в Лиге Европы
14 июля 2018 / Культура
Первый фестиваль казачьей культуры «КАЗАКi.ru» пройдет в Подмосковье
14 июля 2018 / Культура
Краеведческий музей покажет фильм о подвиге подольских курсантов
Все новости
11 октября 2017 336

«Народный инспектор» поможет в борьбе с парковками на газонах

В Подмосковье представили новое приложение для смартфонов «Народный инспектор». Журналистам его презентовала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Как сообщается на сайте ведомства, «Народный Инспектор» - программный продукт, с помощью которого возможно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, об автомобильном транспорте препятствующему работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля. Для работы необходимо пройти регистрацию, через программу снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение и отправить его.  

- Для удобства жителей Московской области, а именно эту категорию граждан мы рассматриваем как основных пользователей продукта, «Народный инспектор» реализован как приложение программы «Добродел». После недавнего обновления «Добродела», наше приложение появилось у каждого пользователя этой программы, а это огромная аудитория численностью около 435 тысяч человек, - пояснила Витушева.

Витушева также добавила, что приложение доступно жителям с 3 октября. Учитывая активность жителей, специалисты прогнозируют появления уже в начале 2018 года около 60 тысяч активных пользователей приложения.

За три дня с момента запуска приложения в адрес ведомства поступило 332 жалобы от 119 уникальных пользователей. 153 сообщения были отклонены из-за некорректного ввода данных, некачественных материалов. Остальные направлены на второй уровень модерации. По 110 присланным материалам уже возбуждены административные дела.

 

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter