14 ноября 2018 267

На запросы пассажиров «Мострансавто» теперь ответит в течение 5 дней

Перевозчик Московской области с 14 ноября сократил время обработки обращений граждан. Как рассказали в компании, в одном номере 8 (800) 700-31-13 объединены каналы приема обращений всех филиалов. Операторы принимают звонки круглосуточно.

- С сегодняшнего дня мы перешли на новую схему работы с обращениями пассажиров. Срок рассмотрения запросов, которые передаются по единой линии связи, сокращен с восьми до пяти рабочих дней. Это большой шаг вперед, учитывая, что уже сейчас ответы в среднем на 50 % обращений предоставляются незамедлительно, - сообщил генеральный директор "Мострансавто" Владислав Мурашов.

Единая линия связи с пассажирами появилась в Мострансавто в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе. Обратившись по телефону единой линии, можно сообщить о проблеме или выразить благодарность.

Помимо единой линии связи, пассажиры также могут воспользоваться такими каналами коммуникации, как личный кабинет на официальном сайте, страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook, а также портал «Добродел». В целом, количество обращений от жителей Московской области в Мострансавто, поступающих через портал в октябре сократилось более чем на 12%.
 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
28 июля 2019
 Музей-усадьба "Остафьево"
25 июля 2019
 п. Быково (ул. Школьная, 8)
1 августа 2019
 Подольский выставочный зал