Лента новостей
20 июля 2019 / Спорт
"Витязь" в Италии готовится к сражению с "Металлургом"
Пожарный ритуал: Вячеслава Левашова проводили на заслуженнный отдых
19 июля 2019 / ЖКХ
На Парковой ликвидируют последствия потопа
19 июля 2019 / Происшествия
Долг мясом не красен
Ремонт путепровода в Подольске не помешает движению троллейбусов
Подольский роддом стал ярче
Автоинспекторы Подольска вышли на детские площадки
19 июля 2019 / Происшествия
Оберег на 19 миллионов. Вынесли приговор лже-экстрасенсам
Николай Пестов: «Первый этап реконструкции станции Подольск завершат до конца года»
Участок Филевской линии между «Киевской» и «Кунцевской» закроют до 22 июля
Все новости
25 августа 2016 1464

Воробьев: "Добродел" – это то, с чем нам придется жить с утра до вечера»

Власти Подмосковья планируют поддерживать и развивать систему «Добродел».

«Сейчас "Добродел" действует очень активно. Сказать, что он работает безупречно, мы сегодня не можем: не все научились отрабатывать поручения за восемь дней. Но все главы территорий лично проверяют обращения и ищут способы решения проблем. Мы делаем ставку на «Добродел», будем дальше его развивать и поддерживать. Каждый глава муниципалитета должен знать: "Добродел" – это то, с чем нам придется жить с утра до вечера», – сказал губернатор Воробьев, его цитирует «Радио 1».

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Московской области и оперативного решения проблем на местах. На решение вопроса исполнителям отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение снова направляется на рассмотрение, отмечается в сообщении.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
28 июля 2019
 Музей-усадьба "Остафьево"
25 июля 2019
 п. Быково (ул. Школьная, 8)